Кулерс Контакты:
Адрес: 1-й Нагатинский проезд, д.2 117105 Москва,
Телефон:+7 (495) 005-55-90, Факс:+7 (495) 005-55-90, Электронная почта: wkulers@yandex.ru
+7 (964) 723-45-20
Пон-Пят: с 9 до 19ч
Суб-Вск: выходной
В корзине
В корзине: 0 шт.

Возврат и обмен

  1. Если Вы не пользовались аппаратом и Вас что-то  не устроило

           Согласно ст. 26.1 п.4 Закон РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не имеет следов эксплуатации, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

           В случае Вашего отказа от товара мы вернем Вам денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением наших расходов на доставку в размере 700 рублей, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования. Для возврата товара необходимо заполнить и подписать Заявление.

  1. Если Вы пользовались аппаратом и Вас что-то не устроило

            В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а также изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования, входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», поэтому товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

 

  1. Если Вы пользовались аппаратом и обнаружили в нем существенный недостаток

           В случае возврата Товара ненадлежащего качества, приемка такого Товара осуществляется нашим Сервисным центром в соответствии с положениями действующего законодательства РФ. При возврате Товара ненадлежащего качества в Сервисном центре осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения Товара. В случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, Сервисный центр вправе инициировать проведение независимой экспертизы Товара. Товар передается в Сервисный центр в чистом и сухом виде.
          Независимая экспертиза проводится в срок не более 20 рабочих дней с момента получения Товара Сервисным центром. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

          В случае обнаружения скрытых производственных дефектов и отсутствия спора между Продавцом и Покупателем претензия Покупателя удовлетворяется и ему в течение 10 (десяти) рабочих дней после приемки такого Товара Продавцом возвращается стоимость Товара и компенсируются документально подтвержденные расходы, понесенные Покупателем по обратной пересылке (возврату) Товара Продавцу. В случае наличия спора между Продавцом и Покупателем - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заключения независимой экспертизы Товара.

©2007-2018 Компания «Кулерс» - кулеры для воды,помпы для воды,пурифайеры,фильтры для воды.